...
Zhaina - Нахская библиотека Добавить в ИзбранноеВ закладки Написать редакцииНаписать RSS лентаRSS
логин: пароль:
Регистрация! Забыли пароль?
Библиотека

Поиск
Опрос

Язык
История
Культура
Литература
Родина
Народ


Рассылка

Главная страница » История » След Сатаны на тайных тропах истории
След Сатаны на тайных тропах истории Дени Баксан

"Есть зло скрытое, словно нечистоты в клоаке,
стыдливо погребенное под покровом тайны и мрака;
стоит его коснуться, как оно начинает источать яд и зловоние;
даже самые проницательные умы порою не могут решить, что
лучше - понять его сущность или закрыть на него глаза".

Жан де Лабрюйер


"Я боюсь, что тот,
кто был воспитан в Исламе
и не имеет знания язычества,
разрушит сам Ислам".

Халиф Умар

 


Книга Дени Баксана «След Сатаны на тайных тропах истории» является во многом необычным произведением. Пожалуй, это первое исследование, в котором строгие научные факты истории, лингвистики, этнографии, психиатрии, медицины и даже физики стали той основой, которая объясняет зарождение и сущность языческих, сатанинских культов. Книга Дени Баксана открывает многие тайны так называемых «посвященных», высших служителей Сатаны, и заставляет увидеть хорошо известные факты истории в новом, неожиданном свете.

Особенно интересна эта книга чеченскому читателю, к которому она обращена в первую очередь. «Завет Ноя»; «Тайная история чеченцев», «Чеченцы - хранители арийской прародины» - вот лишь несколько тем, которые, безусловно, не оставят равнодушными жителей Ичкерии.

Однако самой сильной стороной книги Дени Баксана является то, что она способна убедить каждого думающего читателя в непреложной истине - неверие в Аллаха, игнорирование Его заповедей есть тяжелейшая форма безумия. Автор доказывает это, используя новейшие достижения психиатрической медицины.

Мы не в силах перечислить все темы, затрагиваемые автором, так как он ведет нас по бесконечным дорогам истории - от первобытных пещер до полей сражений Русско - Чеченской войны. Удивительно, что книга эта была написана в самый разгар недавней войны, и остается сожалеть, что она не увидела свет именно в этот тяжелый период нашей истории. Но испытания чеченцев еще не кончились и книга Дени Баксана поможет многим нашим соотечественникам встать на путь Аллаха, путь прямой. ИншаАллах!

ПРЕДИСЛОВИЕ АВТОРА

I

Эта книга писалась в тяжелую пору, в разрушенном Грозном, под нестихающий аккомпанемент ночных обстрелов, при колеблющемся от холодных сквозняков свете керосиновой лампы. Город тонул в плотном, непроницаемом мраке зимней ночи и единственными цветными пятнами черного мира были штрихи трассирующих пуль и вспышки сигнальных ракет. Явственно доносился тяжелый артиллерийский гул -отзвук идущих на юге ожесточенных боев. Время от времени чашка с остывшим чаем начинала вздрагивать на блюдце, сотрясаемая вибрацией низко летящих, загруженных бомбами самолетов.

Ночь проходила, наступал день, но он не приносил душевного успокоения. Обугленный, занесенный грязным снегом скелет города, по разбитым улицам которого с лязгом и ревом проносились танки и бронемашины врага, частые известия о гибели родных и друзей, циничная ложь со страниц газет и из уст политиков - все это создавало настрой апокалипсиса, последних времен, приближающегося завершения жизни. Этот эмоциональный фон читатель легко обнаружит в каждой главе, едва ли не в каждом абзаце данной книги.

Но я писал не только и не столько о войне, сколько о тех духовных истоках, что сделали ее возможной в таком бесчеловечном и ожесточенном проявлении. Я искал ее корни в прошлом и поиск, уведя в баснословно далекие времена, открыл мне (да не покажется это самоуверенностью) иную, параллельную реальность жизни, тщательно сокрытую завесой лжи и умолчания. Магистраль знакомой человеческой истории оказалась обрамленной извилистыми тропками, то явственно различимыми, то скрытыми густыми покровами тайны. И на этих тропах отпечатался след существа, о котором и написано мое исследование.

Существо это - Сатана, Иблис. Не ошибитесь, посчитав его выдумкой, сказкой, мифом. Он реален и деятелен в жизни каждого человека, каждого народа. Я не мог описать его облик, ибо он бесплотен; он не вплетен в доступную нашим органам восприятия материю. Но он улавливается через поступки, слова и идеи соблазненных им людей, его сознательных или стихийных адептов. И поэтому Сатану можно изучить через изучение истории людей, событий прошлого и настоящего.

Человек свободен во всем, Всемогущий Аллах не утесняет его волю, его право выбора. Он несвободен только в количестве направлений, их всего два - или Аллах с Его ясными и прекрасными заповедями, или Сатана, сбивающий человека с каждого пункта этих заповедей. Сатанизм - это тотальная дезориентация по всем проявлениям человеческого бытия, по всем направлениям жизни. И глубоко заблуждаются те, кто полагает, что можно называть себя верующим, нарушая хотя бы часть Божественных Установлений. Мусульманин находит эти Установления в священном писании своей религии - Великом Коране, со страниц которого обращены к людям такие слова:

"Разве вы станете веровать в одну часть писания и не будете веровать в другую?
Нет воздаяния тому из вас, кто делает это, кроме позора в жизни ближайшей, а в
день воскресения они будут преданы самому жестокому наказанию! Аллах не небрежет тем, что вы делаете!" (Сура "Корова", аят 85).

Нельзя молиться и "немножко" пить; давать милостыню вдовам и сиротам и "немножко" обманывать людей в торговле; выполнять свои обязанности по отношению к своей семье, а на досуге тайком "немного" распутничать. Нельзя пытаться сочетать несочетаемое - быть воином джихада и одновременно грабителем, мародером. Религия - это не физика, в которой положительные и отрицательные заряды нейтрализуют друг друга. У Аллаха, как мы убедились, Свои расчеты, Своя система оценки человека. И если человек нарушает заповеди Всевышнего сознательно, то он преступник, сатанист и никакие ритуальные телодвижения и бормотание молитв "на всякий случай", в виде страховочных приложений к совершаемым грехам, не помогут, ибо Аллах легко отличает искренность от лицемерия: "И хитрили они, и хитрил Аллах, а Аллах - лучший из хитрецов" (Сура "Семейство Имрана", аят 54).

2

Во время этой войны я, как и тысячи моих современников-соотечественников, твердо уверовал в Аллаха и, оглянувшись на свою прошлую жизнь, понял, что жил не в Исламе. И мне стало страшно, но в то же время пришла уверенность в том, что Всевышний оставляет дорогу к раскаянию, очищению души. Стоит только возжелать этого, напрячь свою волю, сделать усилие души.

Слово "джихад" переводится с арабского как "усилие". Это - усилие встать на путь Аллаха, путь прямой, и - усилие на этом пути. Значит, джихад начинается внутри человека, в его усилиях очистить свою душу. Без этого первого шага, первого усилия, первого джихада, невозможно пребывание человека на пути прямом, заповеданном нам Создателем, Господом миров.

А что такое душа человека? Возможно ли определить ее суть? Где в человеческом теле гнездится эта священная субстанция, которая требует постоянного очищения?

Ответ нашелся в священных писаниях и в туманных намеках эзотерической литературы. Душа человека - в его крови. И проступила такая закономерность: чистая душа - чистая кровь и, наоборот, замутненная кровь - замутненная душа. Доказуемо ли это? Да.

Кровь, возможно, единственная вещь во вселенной, которая столь очевидно соприкасается с двумя мирами - миром материальным, доступным нашим пяти чувствам, и миром эфемерным, надчувственным, тем, что мы называем душой. Кровь как бы связует оба эти состояния сущего и именно через нее мы способны немного приоткрыть ту завесу, за которой находятся великие тайны человеческой жизни, человеческой судьбы, человеческой истории. Мир людей до сих пор представлялся бы нам нагромаждением абсурда, безумия и сюрреализма, если бы мы не взглянули на него через рубиновый кристалл человеческой крови.

Вопросы, связанные с кровью, увели нас в такие глубины истории вайнахов, что ее постижение стало казаться чудом. Но в данной книге читатель найдет лишь намеки на эту историю. С дозволения Аллаха мы готовим вторую книгу, в которой полнее обрисуем прошлое чеченцев и попытаемся доказать, что на народ нахский возложена в этом мире великая миссия Соответствия - своей крови, своему первозаряду, своему завету и энергии земли, на которой он обитает. Вайнахов ведет великий закон корреляции, и читатель узнает, что это за закон.

3

Мир представляется нам непрерывно развивающимся, но это представление верно лишь отчасти. Навстречу потоку прогресса течет другой поток - регресса, нравственного и эволюционного вырождения. Л.Н. Гумилев, великий ученый современности, неоднократно указывал на то, что малочисленные, дикие племена, обитающие на окраинах цивилизованного мира, представляют собою итог деградации, вырождения. Эти племена находятся не на старте, а на финише своей истории, они являются реликтами древних могущественных народов, обитавших некогда в центре мира и создавших великие цивилизации, чьи остатки ныне открываются изумленным археологам.

Не об этом ли вырождении говорит Великий Коран: "Мы сотворили человека лучшим Творением, а потом вернем его в нижайшее из низких состояний, кроме тех, которые уверовали и творили добрые дела, - им награда неисчислимая!" (Сура "Смоковница", аяты 4-6).

Это "нижайшее из низких состояний" мы можем наблюдать, к примеру, у австралийских аборигенов, которые деградировали до полной, первозданной дикости. Не имея навыков земледелия, не умея строить даже самые примитивные жилища, кормясь поеданием гусениц и ящериц, австралийские дикари переступили через тот барьер, что отделяет людей от животных в физиологическом смысле: они вернулись в то состояние, когда соитие происходит в период течки, как у собак или оленей. Кроме того у них изменилось и зрение: кинофильмы им приходится крутить два раза быстрее, нежели обычным людям, иначе они видят пробелы между кадрами. Все знают об африканских пигмеях - карликах, живущих в лесных дебрях. Попытки хоть немного цивилизовать их заканчиваются вымиранием этих крошечных людей. У диких бушменов гортань устроена не так, как у остального человечества и разговаривают они не на выдохе, как все люди, а на вдохе, что делает почти невозможным воспроизвести их речь. Впрочем, в той же Африке встречаются и более диковинные племена, имеющие вместо человеческих стоп какое-то подобие двупалых копыт.

Возможно, кто-то из читателей увидит в этих описаниях расизм, но это не так. Мы должны обращать внимание на такие вещи, чтобы узнать законы жизни. Всевышний говорит нам: "О люди! Мы создали вас мужчиной и женщиной и сделали вас народами и племенами, чтобы вы знали друг друга" (Сура "Комнаты", аят 13). Каждый народ - зеркало, в котором другой народ замечает свои достоинства и недостатки, и обретает грозное предупреждение остановиться на краю вырождения, гибели. Это просто понять и это не расизм.

Нельзя считать расизмом и тот факт, что более древняя популяция неандертальцев имела в своей внешности гораздо меньше звероподобных черт, чем та, которая непосредственно предшествовала людям современного типа - кроманьонцам. Этот

факт с неоспоримостью доказывает, что неандертальцы выродились, дегенерировали, вымерли, а не развились в современных людей, как пытаютсядоказать ученые - дарвинисты. Святой Коран призывает: "Ступайте по земле и посмотрите, каков был конец грешников!" (Сура "Муравьи", аят 69). Конец этот один - вырождение и гибель.

В несомненной связи со сказанным находится и вывод палеозоологов о том, что древнейшие генетические предки современных человекообразных обезьян (шимпанзе, горилл и орангутангов) были гораздо более развитыми, чем их нынешние потомки: ходили прямо на двух ногах, имели более приятные "черты лица" и т.д. Значит, регресс, вырождение возможны не только в мире людей, но в мире животных. После генных исследований Люкота многие ученые стали заявлять, что человекообразные обезьяны (в частности шимпанзе) происходят от людей. То есть, эти ученые утверждают полярно противоположное тому, что утверждал Дарвин. Они говорят, что не человек произошел от обезьяны, а обезьяна является одичавшим, выродившимся человеком.

4

Развитие человечества невозможно обрисовать какой-то схемой; слишком сложной она получится для восприятия. Но давайте подумаем вот над чем. Раз дикие племена являются остатками деградировавших древних народов, то деградация эта охватывает все стороны жизни этих племен, в том числе и духовную. Деградация может быть и бывает только тотальной, всеохватной. Иными словами, примитивные верования австралийских аборигенов, негритянских племен тропической Африки или индейских племен Амазонии представляют собой не зарождение, а вырождение религии, которая в древности была более развитой.

Действительно, современное религиоведение ставит все с ног на голову, когда утверждает, что Единобожие представляет собою итог развития примитивных языческих верований. Все наоборот. Древнее Единобожие было забыто, "раздроблено", и впавшие в вырождение народы стали поклоняться не Создателю, а Его творениям, что и есть политеизм, многобожие, язычество. В Святом Коране читаем:

"Люди были одной общиной, и послал Аллах пророков вестниками и увещателями и ниспослал с ними писание с истиной, чтобы рассудить между людьми в том, в чем они разошлись. А разошлись только те, которым она была дарована, после того как пришли к ним ясные знамения, по злобе между собой. И Аллах вывел тех, которые уверовали, к той истине, относительно которой они разошлись по Его дозволению. Аллах ведет, кого пожелает, к прямой дороге!" (Сура "Корова", аят213).

"Люди были одной общиной"... Словом "община" Святой Коран всегда обозначает не этническую, а конфессиональную, религиозную общность. Значит, люди изначально были верующими? Да, ведь первые люди - Адам и Ева - общались с Аллахом и кто мог быть сильнее их в убежденности, что Всевышний существует? Но прошло время и люди разошлись "по злобе между собой".

Именно эта "злоба" и является причиной деградации, вырождения, сатанизации людей, но ее объяснение заставляет нас обратиться к истории человечества через призму психических патологий и комплексов.

Надеюсь, эта книга поможет читателю понять, что неверие в Бога, игнорирование Его ясных и справедливых заповедей есть не что иное, как психическое расстройство, душевная болезнь. Эта болезнь страшна тем, что зараженный ею человек не сознает себя больным и, следовательно, не пытается излечиться. Такие люди совершают ежедневные грехи, то есть преступления перед Создателем, усугубляя свой душевный недуг и низвергаясь, погружаясь "из слоя в слой" в пропасть безумия. "Ведь грешники - в заблуждении и безумии", - говорит Святой Коран (Сура "Месяц", аят 47).

У человека, находящегося в заблуждении, всегда остается шанс вернуться на путь истины, путь прямой. Безумцы, которые перестают сознавать свои заблуждения, уходят за порог страшной вечности и обретают то, что заслужили.

Нашим миром управляют безумцы - этот вывод был очевиден для Л.Н.Толстого около ста лет назад. В большинстве стран мира безумие обрело статус закона, в других странах мы застаем безумие в самом разгаре наступления на нормы бытия, установленные для человечества Всевышним. В этих словах нет преувеличения, если суметь взглянуть на мир с некоторой отдаленности, извне. Такой взгляд достижим для человека, который на какое-то время выходит из суеты повседневности, отрешается от вечной погони за жизненными благами и припоминает простые и ясные установления Творца Всемогущего. И тогда приходит потрясение - спадает пелена, застилавшая разум, открывается невероятная извращенность привычных отношений и люди, словно внезапно очнувшиеся лунатики, вдруг обнаруживают себя балансирующими на самом краю бездны... Но это - преддверие спасения. А сколько мы наблюдаем вокруг себя людей, о которых Великий Коран говорит: "Ведь не слепы взоры, а слепы сердца, которые в груди" (Сура "Хадж", аят 46). Поистине, слепота сердец ведет людей к гибели и эти люди тянут за собою весь мир! Имеем ли мы право оставаться безучастными зрителями торжества безумцев, больных выродков? Нет! Всемогущий Аллах заповедовал нам усилие, джихад по очищению мира от сатанизма и только этим усилием обусловил наше право называть себя мусульманами. Нет и не может быть компромисса с сатанизмом. Все сущее сотворено Аллахом в Истине, в том числе и мир нашего обитания. Уберечь эту Истину, укрепить ее - наша обязанность, если мы верующие, если мы мусульмане. Компромисс с безумием,- сатанизмом - это и есть добровольное вхождение в безумие, принятие его законов, признание их. Человек, ищущий согласия с кафирами внутри своей общины, своего народа, сам неминуемо становится кафиром и заслуживает отторжения от уммы Мухаммеда (да благословит его Аллах и приветствует).

5

В этой книге нам пришлось затронуть вопросы, которые среди вайнахов обычно не обсуждаются, ибо даже их обсуждение считается постыдным, неприличным. Речь идет о половых извращениях, являющихся наиболее убедительным показателем безумия тех, кто их совершает. Говоря о сатанизме, о безумии, мы не могли обойти эту тему молчанием, как невозможно обойти молчанием воду, когда говоришь о море. Сатанизм, язычество, идолопоклонство были введены в духовную жизнь древнего человечества извращенцами, сделавшими впоследствии свои сексуальные аномалии нормой и содержанием этих темных культов. Этот факт заставляет говорить о человеческой истории языком психиатрической медицины, которая, как известно, не признает стыдливости в обсуждении различных патологий.

Читатель, надеюсь, поймет всю важность этих вещей и необходимость обсуждать их. Нарушение заповедей Творца - суть, смысл и содержание сатанизма и если мы не обозначим эти нарушения, мы не поймем, что такое сатанизм, который в нашу эпоху уютно устроился на пьедестале демократии, внушая бедным простакам уверенность в том, что преступления против Бога, против Его законов, есть свобода. Эта тенденция нарастает, отменяются старые запреты и то, что вчера казалось постыдным или преступным, сегодня в глазах многих выглядит нормальным и естественным.

Война сделала чеченский народ зрелым, научила его постигать и оценивать истину и ложь, добро и зло. Война бросила нас в самый эпицентр исторических вихрей, сотрясающих человечество. Мы выходим из тени великих держав, на нас обращает внимание весь мир. Настала пора изменений и переустройства. Мы должны взглянуть в зеркало своей истории, в зеркало своей судьбы. Свершились великие знамения, отмечающие смену эпох. И если эта книга поможет читателю хоть в какой-то мере постичь законы истории, сатанизма, судьбы и крови, я считаю, что она была написана не напрасно.

Искренне благодарен своим друзьям, чья бескорыстная и неоценимая помощь советами, литературой, разумной критикой и поддержкой в тяжелые дни сделала возможным появление этого скромного труда.

Да хранит нас всех Всемогущий Аллах на Своем прямом пути!

Дени Баксан

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
1) lupuss (27 июня 2009 19:49)
Это одна из мощных книг чеченцев, занавес уходит как бельмо с глаз после прочтения этой книги, хотя она и написана с некоторым националистическим уклоном, но книга замечательная все чеченцы должны ее прочитать
2) Hoxcho (10 июля 2009 23:14)
Цитата: lupuss
все чеченцы должны ее прочитать

И не только чеченцы.
Правда, что наши историки несколько скептически отнеслись к появлению данной книги, но тут, по всей видимости, сыграло роль совесткое воспитание. Нестандартный стиль изложения истории только расширяет круг читателей.
3) Aldam (4 августа 2009 22:36)
Было интересно,рекомендую. Вопрос: есть у Д.Баксана другие произведения?
4) Hoxcho (5 августа 2009 13:33)
Цитата: Aldam
Вопрос: есть у Д.Баксана другие произведения?

Трудно сказать. Наверняка что-то прорабатывается, тем более, но из опубликованного я пока больше не встречал.
5) kameta (6 августа 2009 00:11)
ya chitala pervoe izdanie-vsem sovetuu!!!
6) Aldam (25 августа 2009 12:19)
Hoxcho,
на одном из сайтов Ченета(кажется Н.Майд) была инфа что,что то там намечается(вопрос был задан из за этого). У меня такой вопрос,не могу найти книгу Д.Хажаева "Чеченцы в русско-кавказской войне" где бы ее можно было почитать,достать? Ас и хаттар,комментш чоьхь яздарн бехк ма биллахь,со мягко говоря неважный инет-пользаватель ву хьон. Хьа окх некът1ехь Дала аьттн байл.
7) Hoxcho (31 августа 2009 04:16)
Цитата: Aldam
на одном из сайтов Ченета(кажется Н.Майд) была инфа что,что то там намечается(вопрос был задан из за этого).

Я об этом давно уже слышу, да и сам автор не ставил точки, как видно из содержания. Свой след книга оставила. Это можно сказать наверняка.
Кстати, а что с Н.Майд случилось? Давно не могу попасть на сайт.
Цитата: Aldam
У меня такой вопрос,не могу найти книгу Д.Хажаева "Чеченцы в русско-кавказской войне" где бы ее можно было почитать,достать?

Честно говоря с книгой не сталкивался, читал лишь отрывок на страницах Тептара.
Цитата: Aldam
бехк ма биллахь

Цхьа а бехке хIума дац, Aldam. Дела реза хуьлда хьуна!
8) Asgard (10 октября 2009 13:42)
В народе говорят что вышла вторая его книга, которую он обещал давно выпустить. Слышали вы что-нибудь об этом? Если да, то где можно ее найти?
9) chumer (3 ноября 2009 02:55)
После данной книги, я бы порекомендовал прочитать книгу Дугласа Рида "Спор о Сионе". А работа Дени просто бесценна.

И ещё книга Дугласа Рида " Грандиозный план хх столетия".
10) salim (16 декабря 2009 22:36)
Не могли бы участники форума помочь мне.
В обсуждаемой книге, в главе 11, есть упоминание о некоем арабоязычном источнике по народам Кавказа, на что имеется ссылка №36, однако в списке примечаний, этот номер отсутствует: за №35 сразу идет №37. (видимо в электронном варианте книги арабский текст оказался нераспознанным)
если у кого-нибудь есть печатное издание этой книги, очень прошу вышлите мне скан страницы с текстом примечания №36 к главе 11. на адрес: setv@rambler.ru

заранее благодарен.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
© 2005—2015 Нахская библиотека